АО «Казтемиртранс» (дочерняя компания АО «КТЖ») приняла новый стандарт работы с клиентами в сфере грузовых перевозок, которые позволят существенно повысить качество предоставляемых услуг. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Всего разработано пять основных критериев стандарта обслуживания. Первый из них касается заключения договора на перевозку. На типовой договор будет отводиться 3 рабочих дня, а при наличии разногласий срок будет определяться по согласованию с клиентом.
Второй стандарт регламентирует время обработки заявок. Так, заявки на расчет тарифных условий при отсутствии действующего договора на перевозку компании потребуется 2 рабочих дня. На расчет ставок в рамках обслуживания заявки на перевозку до 50 маршрутов – одни сутки, на расчет тарифных условий в рамках обслуживания заявки на перевозку свыше 50 маршрутов – двое суток.
«Четко определены сроки обработки заявок на предоставление подвижного состава в зависимости от времени их поступления от клиента. При наличии предоплаты выдача разрешающей проплатной телеграммы при поступлении заявки до 16:00 будет производиться до конца рабочего дня, при обращении после 16:00 – на следующий рабочий день в случае имеющейся предоплаты. Подачу вагонов под перевозку с момента выдачи разрешающей телеграммы оператор осуществит в течение 5 рабочих дней», - подчеркивается в сообщении.
Третий стандарт устанавливает срок выдачи счетов-фактур, актов выполненных услуг, а также перечня с номерами вагонов и номерами отправок совершенных рейсов по окончании отчетного месяца. На этот процесс предусмотрено 10 календарных дней после окончания отчетного месячного периода. Четвертый – обработка входящих звонков, в т.ч. пропущенных. Теперь оператор обязуется принять звонок клиента или перезвонить в тот же рабочий день.
Пятый – рассмотрение претензий касательно исполнения договорных обязательств со стороны АО «Казтемиртранс». На обращение клиента компания предоставит ответ в течение 10 рабочих дней.